Сергей Матвиенко, руководитель службы сервиса SKAT

Генератор состоит из двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и синхронного генератора для сети 220 В (380 – для моделей с индексом (Т) с частотой 50 Гц. Двигатель и генератор закреплены на трубной раме через резиновые амортизаторы, чтобы при работе было меньше вибрации.

Одноцилиндровый двигатель произведен по технологии Honda (серия GX). Имеет воздушное охлаждение и газораспределительный механизм типа OHV (с верхним расположением клапанов). Отличается низким расходом топлива, большим сроком службы, низким уровнем вибрации и шума при работе.

бензиновый генератор вид спередиКачественный блок автоматической регулировки напряжения AVR. Точная настройка резисторов под 220В дает порядка 5% дополнительной мощности и ровный, без колебаний, ток на выходе.

Генератор защищен от непогоды и механических воздействий. Степень защиты — IP-23. Значит, внутрь двигателя не попадут предметы диаметром от 1 см и более. И дождь под углом 60° не повлияет на работу двигателя.

Медная обмотка статора защищена от влаги специальной пропиткой, мало нагревается, в результате генератор выдает стабильную мощность, а ресурс увеличивается почти в 2 раза. бензиновый генератор вид сзади

Счетчик моточасов подскажет, когда нужно провести техобслуживание: сменить масло и фильтры, что увеличит ресурс генератора.

Установлен «прерыватель». Он точно отрегулирован на максимально возможную мощность и вовремя останавливает генератор, спасая его от перегрузки.

Свечи NGK, декомпрессор и электропуск обеспечивают легкий запуск генератора.

На генераторах серии SKAT KOHLER установлен оригинальный двигатель KOHLER.

Возникли проблемы?

  • позвоните 8 (800) 555-36-75 и получите консультацию инженера «Скат»
  • напишите в сервисную службу «Скат» service@skatpower.ru
  • найдите ближайший сервисный центр
comments powered by HyperComments