Сергей Матвиенко, руководитель службы сервиса SKAT

Обратите внимание на производителя генератора

Топливный фильтр защищает двигатель от твердых примесей, которые могут находиться в топливе. Определить степень загрязнения фильтра можно по его пропускающей способности — если при заливании топлива в бак оно не успевает просачиваться через фильтр, скорее всего, необходимо провести очистку.

дымящийся генератор

Хотите сэкономить на ремонте? Полностью меняйте топливный фильтр в случае его загрязнения!

Топливный фильтр в дизельных генераторах SKAT мощностью 10 кВт неразборный. Использование установки с неисправным фильтром может стать причиной выхода из строя. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

«Скат» настоятельно рекомендует полностью менять топливный фильтр в случае его засорения.

Чтобы заменить топливный фильтр:

VA9A4756
  1. Отсоедините шланг подачи топлива от подкачивающего насоса.

VA9A4759

2. Вставьте заглушку (болт соответствующего диаметра) в шланг подачи топлива.

VA9A4765VA9A4763

3. Отсоедините входной и выходной топливопроводы от топливного фильтра.

VA9A4769

4. Остатки топлива в фильтре и топливопроводах после демонтажа могут пролиться наружу. В этом случае удалите их с помощью чистой ветоши или подставьте емкость.

VA9A4772VA9A4775

5. Отсоедините топливный фильтр от крепления.

а). Откручиваем болт крепления.

б). Фильтр снят.

VA9A4772

6. Закрепите новый топливный фильтр на крепление.

VA9A4765

VA9A4764

7. Подсоедините входной и выходной топливопроводы к топливному фильтру.

UGD3000E

8. Удалите воздух из топливной системы по нашей инструкции. Готово! Генератор можно запускать.

Возникли проблемы?

  • позвоните 8 (800) 555-36-75 и получите консультацию инженера «Скат»
  • напишите в сервисную службу «Скат» service@skatpower.ru
  • найдите ближайший сервисный центр
comments powered by HyperComments