Очистка и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр защищает генератор от преждевременной выработки и поломки двигателя. Использование генератора с не полностью собранным воздушным фильтром или без него строго запрещены! Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 25 часов работы или раз в три месяца. Если вы не часто используете генератор, проверяйте воздушный фильтр перед каждым запуском. Определить загрязнение губчатого фильтра можно “невооруженным глазом”: […]

Читать дальше

Техническое обслуживание двухтактного генератора

Правильное и своевременное техническое обслуживание двухтактного генератора обеспечивает долгий срок его службы и вашу безопасность при работе с ним. Протирайте генератор сухой чистой тканью. Следите, чтобы ребра охлаждения и воздушные каналы генератора не были забиты грязью. Не мойте генератор водой! Полезные ссылки Проверка и замена свечи зажигания Очистка и замена воздушного фильтра Очистка отстойника топливного […]

Читать дальше

Таблица регламентных работ

Генератор нужно обслуживать по истечении календарного периода или по выработке определенного количества часов (в зависимости от того, что закончится раньше). Если генератор работает в повышенной концентрации пыли и грязи, при высоких температурах и влажности, обязательно проверяйте состояние воздушного фильтра перед каждым запуском и, при необходимости, производите обслуживание чаще.   Операция Через каждые 8 часов работы […]

Читать дальше

Подготовка генератора к длительному хранению (консервация)

При длительном хранении топлива в топливном баке происходит медленное образование смолистых отложений, засоряющих карбюратор и топливную систему. Для предотвращения таких проблем рекомендуется освободить топливную систему: запустите двигатель генератора до полной выработки топлива и остановки двигателя. Перед длительным хранением и после него необходимо смазывать зеркало цилиндра. За время «простоя» масляная пленка из цилиндров стекает в картер […]

Читать дальше

Очистка фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака защищает двигатель SKAT от твердых примесей, которые могут находиться в топливе. Определить степень загрязнения фильтра можно по его пропускающей способности — если при заливании топлива в бак оно не успевает просачиваться через фильтр, скорее всего, необходимо провести очистку. Как почистить фильтр топливного бака        Снимите пластмассовый фильтр, расположенный под крышкой горловины бензобака. […]

Читать дальше

Очистка отстойника топливного крана

В отстойнике топливного крана собираются ненужные примеси из топлива: грязь, а также водный конденсат. Проверяйте и очищайте отстойник каждые 100 часов работы, ног не меньше одного раза в сезон. Как очистить отстойник топливного крана              Закройте топливный кран. Снимите топливный отстойник, повернув фиксирующую гайку по часовой стрелке. Удалите из отстойника грязь и воду, промойте его […]

Читать дальше

Возможные неисправности: причины и способы устранения

Неисправность Причина Способ устранения Двигатель не запускается Нет топлива в баке Проверьте уровень топлива, при необходимости заполните бак свежей масляно-бензиновой смесью. Нет искры на свече зажигания Вывернуть свечу зажигания, проверить ее состояние, замените при необходимости. Не поступает топливо в карбюратор Откройте топливный кран. Проверьте состояние топливного фильтра, почистите его при необходимости. Нестабильная работа генераторной установки […]

Читать дальше

Обслуживание свечи зажигания

Проверять свечу зажигания необходимо через каждые 50 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год. Генератор с неисправной свечой зажигания в двигателе запустить невозможно, поэтому важно периодически проверять её состояние. Как проверить состояние свечи                     Очистите поверхность генератора вокруг свечи зажигания. Отсоедините высоковольтный провод. Выверните свечу зажигания свечным шестигранным ключом (входит в комплект […]

Читать дальше