Замена сальника на мотопомпе

На мотопомпах СКАТ установлены прочные керамические сальники, а на грязевых и супергрязевых – стоят сальники из карбида кремния. Так что проблема дешевых мотопомп – когда сальник стирается – не про СКАТ, если только помпа не работает в интенсивном режиме.

Читать дальше

Чего боится мотопомпа

«А чего ей бояться? Она же железная!» — можете пошутить вы. Но если серьезно, стоит знать, от чего нужно оберегать оборудование. Помпу часто используют на свежем воздухе. Рассмотрим, как явления природы могут повлиять на ее работу.

Читать дальше

Удаление воздуха из топливной системы дизельной мотопомпы

В инструкции к бензиновому двигателю вы не встретите настоятельной рекомендации удалять воздух из топливной системы. А вот для дизельных двигателей это практически пункт номер один. Воздух в топливной системе дизеля сравнивают с аналогичным явлением в кровеносной системе человека и называют «невидимым убийцей».

Читать дальше

Сколько мотопомпа может проработать на одном баке

Основное отличие мотопомпы от электронасоса в автономности: насос в помпе работает за счет двигателя внутреннего сгорания. Значит время работы этого оборудования зависит от объема топливного бака и расхода топлива.

Читать дальше

Обкатка мотопомпы

С термином «обкатка» знакомы все, кто приобретал новую технику с двигателем внутреннего сгорания — будь то трактор с заводского конвейера, автомобиль из салона или генератор.

Читать дальше

Ставим мотопомпу на консервацию

Для большинства регионов нашей необъятной страны мотопомпа – сезонное оборудование.  Зимой помпы отправляют на заслуженный отдых. Какие мероприятия нужно провести, чтобы весной достать исправное, готовое к работе оборудование – узнаете в нашей статье.

Читать дальше